среда, 16 января 2013 г.

Сладкоежки


Стихотворение «Сладкоежка»

Целый день твердит Андрюшка:
- Мама, вкусненькое есть?
А она в ответ котлетку
Предлагает ему съесть. 
Но сынок наморщил носик:
- Разве это вкуснота?
Мама весело смеется:
- Выпей кружку молока.

Вновь Андрюшка недоволен,
Отвернулся, засопел
И на вазочку в буфете,
Покосившись, посмотрел.
Мне б на первое – конфеты,
На второе – шоколад,
А на третье – мягкий, сладкий,
Разноцветный мармелад.
Я без лишних уговоров
Съел бы вафли и халву,
А варенье и сгущенку
Я из банок есть могу. 
Вата сладкая, помадки,
Лимонадная вода,-
Разве маме непонятно,
Что такое вкуснота?
Вот какой он, сладкоежка:
Перечислил все, что мог,
Этот милый сладкоежка,
Мамин маленький сынок.
 


Сладкоежки

Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, -
Они просто сладкоежки.

Эскимо

Знают взрослые и дети:
Нет лучше сладости на свете.
Очень любят все его,
Конечно, это эскимо.
Вызывает восхищенье
Молочный, нежный шоколад.
Получить на угощенье
Каждый был бы очень рад.

Ириски

Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
Он тоже есть и у конфет

Сладкоежка
Шоколад, изюм, хурма...
Сласти - моё хобби!
От халвы я без ума.
За щеки за обе
Уминаю всё, что мне
Подают к десерту.
Часто даже и во сне
Я жую конфету.
А щербатый брат Антон
Говорит с усмешкой:
"Ты, Олефка, из флафтён
Фамый фладкоефка!"

Сладкоежке снился сон,
Будто шел по саду он
И свисали всюду с веток
Шоколадные конфеты.

И садовая ограда
Тоже вся из шоколада,
А на клумбе торт громадный,
Тоже, тоже шоколадный.

Улыбнулся сладкоежка
И не стал, конечно. мешкать.
За конфетой потянулся,
Рот раскрыл и вдруг проснулся.

И увидел, что в постели
Он лежит на самом деле,
И жует он среди ночи  Одеяла уголочек.


Для всех сладкоежек!
Есть в мире много сладкоежек,
Как не любить нам шоколад?!
Его волшебный вкус столь нежный,
Любит давно и стар и млад!

И армия его фанатов
Растёт лавиной день за днём,
Его готовы есть лопатой,
Не устают мечтать о нём!

История сего творения,
Вмещает много тысяч лет,
Я рад, что это объедение
Когда-то родилось на свет!

Из нас ведь каждый в раннем детстве
Своим здоровьем рисковал,
Нас диатез по малолетству
Ни капли вовсе не пугал.

И мы без устали топтали,
С лихвою всё уничтожали,
Всё, что родители давали,
И пофиг, если запрещали,
Ведь знали, где они скрывали
От нас этих вкусняшек дали!

Земляне, всех Вас поздравляю
С Всемирно шоколадным днём!
Всем объедаться я желаю,
Но шоколадом, не борщом!

Ведь мы от сладкого добреем,
И мир вокруг добреет с нами
Пускай всё, что мы съесть успеем –
Фигур не портит Наших с Вами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий