среда, 16 января 2013 г.

Это мы!

Здравствуйте! Очень рада, что Вы посетили мой блог!

Давайте познакомимся.

Я хотела бы немного рассказать о себе:

Меня зовут Мэри Ашотовна Еганян, я родилась 09.08.1988. Место рождения г. Туманян Армения .
Образование:Краснодарский педагогический колледж № 3
Армавирская государственная педагогическая академия
Факультет Педагогика и методика начального образования
специальность по диплому преподавание в начальных классах, «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»
Я работаю в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 35 г. Краснодар ул. им. Максима Горького,173. Я очень люблю свою школу. У нас замечательный коллектив прекрасных людей и высоких профессионалов во главе с директором школы Захаровой Ириной Владимировной.


Должность: учитель начальных классов
Общий стаж работы: 6 лет
Являюсь получателем гранта главы муниципального образования город Краснодар молодым педагогическим работникам в 2011 году


Мои увлечения : чтение, фото, путешествие, музыка, игра на фортепиано, кулинария









Комментариев нет:

Отправить комментарий